Охота гораздо увлекательнее расстрела, хотя порой и он сгодится.©
Action #3. Hunting is a way of life.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться1Чт, 18 Июл 2013 19:00:00
Поделиться2Чт, 18 Июл 2013 19:00:12
СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ
Фальк & Джуд Мэрроу
[Falk & Jude Marrow]
40 y.o. | 45 y.o.
RICHARD ARMITAGE | HUGH JACKMAN
Несмотря на то, что Фальк - младший из двух братьев, с точки зрения интеллектуально-волевой зрелости он значительно старше Джуда. На то есть свои причины, но и до их появления Фальк всегда был более спокойным и рассудительным, нежели его старший брат. Младший Мэрроу обладает всеми чертами комнатной мебели, коей остается в любых ситуациях. Холоднокровный, прагматичный, дальновидный... Безжалостный охотник с эмоциональным диапазоном сибирской сосны. И этим он тоже значительно отличается от брата, который при всей своей несдержанности более сострадателен и человечен. Фальк остроумен, умен и дьявольски хитер, что позволяет ему реже прибегать к физической силе. В дуэте Мэрроу, Фальк - это мозг. И он чертовски любит своего старшего брата, больше, чем что-либо еще в этой жизни, поэтому только с ним он может улыбаться, быть не таким серьезным как обычно, только Джуд вызывает у Фалька нежные и трепетные чувства, сильные эмоции и желание защитить любой ценой. | Стоит начать с того, что Джуд - оборотень. Да-да, самый настоящий оборотень, традиционно покусанный и обрастающий шестью при каждом удобном случае. Ну, а кто сказал, что оборотень не может быть охотником? Может быть, кто-то и сказал, конечно, но братья Мэрроу плевать на это хотели. Джуд ненавидит вервольфов всей своей волчьей душой и с удовольствием грызет им глотки во время охоты. У него есть своя стая, которая делает его сильным - это его младший брат. В отличие от Фалька, Джуд не обладает завидным самоконтролем, вечно исходит на эмоции, заводится с пол оборота и на раз ввязывается в драку, неважно с человеком или оборотнем. Он вовсе не жизнерадостный и веселый, но у него есть чувство юмора... Очень своеобразное, да, но оно все-таки определенно есть. Джуд очень серьезно относится к своей миссии, не работе, нет, охота для него - это святая миссия. Они с братом хотят сделать этот мир лучше, избавить его от темных тварей, и от оборотней, разумеется, больше всего. |
Фальк и Джуд - потомственные охотники, но, в отличие от тех же Арджентов, они никогда не оседали на одной территории и всегда переезжали с места на место. У них есть свои техники и способы охоты на монстров, семейные архивы и бестиарии. Они не в курсе, почему их семья начала охотиться и никогда не интересовались как их родственники узнали о существовании всяких тварей, вроде оборотней. Они просто выросли во всем этом, варились в собственном соку из рассказов отца и матери, тренировок, охоты... На одной из вылазок Джуд получил свой укус от альфы, который, казалось, уже издох тогда, но оказалось просто выжидал, пока охотник подойдет поближе, волк хотел "подарить" ему возможность почувствовать себя загнанным зверем, он улыбался счастливо, когда умирал. И вот Джуд - оборотень, альфа, одинокий. Они с Фальком вернулись домой и не таясь рассказали о случившемся, но их семья... Кодекс охотников, понятия, годы однообразной борьбы, все это заставило их решить, что Джуду теперь не место в этом мире, что он монстр. Но Джуд не хотел умирать, а Фальк просто не мог позволить этому случиться, не мог дать отцу убить своего брата - он сам открыл подвал, сам открыл замки на тяжелых цепях и помог Джуду бежать, и сам скрылся вместе с ним. Джуд и Фальк - беглые, они и охотники и жертвы в одном флаконе, они бегут от своих и убивают тех оборотней, что встречаются на пути. Они бы бросили это занятие - все время кочевать, но другие охотники не оставляют их в покое, заставляя все время ухать куда-то в поисках места, где их не будет ждать страшный суд...
Йен (Ян) - придержан & Ричард Форд
[Ian & Richard Ford]
32 y.o. | 27 y.o.
JENSEN ACKLES | JARED PADALECKI
Ян - старший из братьев Форд, но, как водится, не самый серьезный. Он, может, и охотник на всякую гадость вроде оборотней, но с чувством юмора, да и со всем прочим у него в порядке. Ну, разве что манеры подкачали. Ян - это что-то между джентльменом и эгоистичной скотиной. Ругается как сапожник, пьет - столько же, а улыбается - как Дьявол. И у женщин имеет определенный успех. Ко всему относится с сарказмом и юмором, за ними же прячет свои истинные чувства. Может порой вести себя, как полный идиот или чурбан, зато в деле он - настоящий мастер. И от охоты получает настоящие удовольствие. В отличие от младшего брата. Семья для Яна - это все, и хотя с Ричардом они не ладят, все равно стараются держаться вместе. Братья все-таки. И это если не вспоминать о том, что Ян младшего буквально вырастил, грудью не вскормил, конечно, но кашки варил, подушку взбивал, подзатыльники профилактические раздавал. Розовые сопли Ян распускать не склонен, к телячьим нежностям не привык ("иди сюда, давай обнимемся.... эй, чувак, я ж пошутил! убери от меня свои грабли, не то заору, что ты меня изнасиловал!") эмоции проявляет по-мужски, хотя и обнять братца не гнушится или по плечу ободряюще хлопнуть, да то, чтобы Ричард носом в землю ткнулся. Старший Форд - на то и старший, чтобы владеть ситуацией, он любит чувствовать себя главным, нужным, важным. Обожает хорошие машины, хорошую выпивку и старый рок. С братом они постоянно цапаются, словно кошка с собакой, и Ян в шутку называет младшего Ричардом Львиное Сердце или принцессой, и прочими подобными прозвищами из-за более мягкого характера. | Как только маленький Ричард пошел в первый класс, он начал мысленно делить свою жизнь на два периода: короткий, когда отец был с ними, и тот, где брат заменял ему отца. Но вскоре оказалось, что последний был еще короче первого и наступил период, когда он заменял их бедной матери отца и своего старшего брата, который, по его мнению, предал семью, отдавшись волнам собственного эгоизма и устройства собственной жизни, и не замечая, что он, как опора у стула с тремя ножками - она пропадет, и стул больше не будет выполнять своих функций. Он понимал где-то внутри, что его брату это очень нужно, понимал, что нужно жить дальше, строить эту жизнь самому, но наверное детская обида не давала этому пониманию взять верх. Его брат занимался собой, Ричард занимался учебой, помогал матери, вел тихую личную жизнь, не задевая семью скандалами и неприятностями, работал. А потом наступил новый, четвертый период его жизни... Ричи очень болезненно переживает смерть матери, переживает из-за двоякого отношения к своему старшему брату, который вернулся, не бросил его одного с этим горем, как казалось бы Ричарду, тот должен был сделать, ведь у него есть своя, интересная жизнь вне стен мамочкиного дома. Их воссоединение не прошло гладко, между ними никогда уже не будет гладко, потому что трещина уже превратилась в пропасть достаточную, чтобы удерживать их на расстоянии друг от друга. В отличие от брата, Ричи привык большее количество времени посвящать сбору информации, ее переработке и осмыслению, оценке ее пригодности в их нелегком деле. |
В жизни братьев Форд все прозаично. В этом есть своя логика, ведь охотниками на оборотней не становятся просто так, по велению Святого Духа (нет, и такое бывает, но не в этом случае). Отец Яна и Ричи был хорошим полицейским. Нет, не так. Он был полицейским первоклассным, гордостью отдела, надеждой и местным героем района - идеальный образец для подражания. Вот только герои не живут долго. Участвуя в сложной и опасной операции по взятию крупного наркоторговца, Форд-старший был убит преступниками. Братьям тогда было 7 и 12 лет соответственно. Образ, идеал перестал материальным; развеялись, померкли мечты, но образ, хоть и перестал быть материальным, не рассеялся, обретя вторую жизнь в старшем брате, заменившем младшему образ отца и ставшем опорой для безутешной матери.
Когда маленькие Форды выросли, они продолжали обнаруживать сходства, доставшиеся от отца и матери, но гораздо больше в братьях теперь было различий. Они больше не неразлучны, между ними все больше склок, раздирающих матери сердце, они все реже пересекаются, ведя свои собственные жизни: Ян вел свою подальше от дома, где "окопался" рядом с матерью его младший брат. Ни один, конечно же, не скажет, что на самом деле, готов перегрызть за другого глотки.
Но и этот период в жизни братьев не продолжается вечно - пол года назад мать братьев, единственный человек, который все еще объединяет их жизни в нечто, связанное одной веревочкой, погибает, умирая от когтей и клыков не в меру амбициозного... Оборотня? Скажи им кто-то пол года назад, что они будут бегать по округе с пистолетами наперевес в поисках вервольфов - уржались бы оба. Только теперь им совсем не до шуток. В голове Яна еще тогда появился и погас план, но пока было рано идти на поклон к кому-либо; смерть матери, наконец, сплачивает разрозненные жизни братьев в одно целое. В конце-концов им удалось выследить и убить одинокого оборотня, только чудом, разумеется, но они не могли просто так остановиться после этого, потому что зная, что по земле ходят такие адские создания, невозможно оставаться в стороне. Во всяком случае, так считает Ян, а у Ричарда просто не осталось ничего со смертью матери, что держало бы его, так что он не оставляет брата, не желая лишиться последнего родного человека, хотя с гораздо большим удовольствием завел бы собственную семью.
Поделиться3Чт, 18 Июл 2013 19:00:25
ОДИН В ПОЛЕ - ВОЛК
Барбара Тафт
[Barbara Taft ]
36 y.o.
ANGELINA JOLIE
Иногда фамилия многое может рассказать о судьбе человека или предопределить ее. Вот и фамилия Барбары наказала девушке быть taft - жесткой. Отца Барбара никогда не знала, да и не хотела впоследствии знать. Какое дело дочери шлюхи может быть до того, а кто же ее папочка? Правильно, никакого. Ей достаточно было знать от матери, что все мужчины - животные с небольшим набором базовых функций, жестокие и себялюбивые, не ставящие никого себе вровень. А потом и мать пропала в один прекрасный день, оставив дочери в наследство только зачатки феминистических взглядов и кое-какую одежду. С тем девочка и была выгнана из борделя - зачем им лишние рты. Оказывается, за дверями притона могло быть еще хуже, чем внутри... Девочка почти год влачила жалкое существование, побираясь, воруя, сражаясь с другими бездомными за куски хлеба в приютах. Зимой она поняла, что ее смерть бродит черной кошкой в том же переулке, где она притаилась, в ожидании съедобных помоев из ресторана.
Очнулся ребенок в больнице и, как оказалось, еще и в новой семье. Сироту-найденыша приютил старый охотник, не имевший детей и давшей ей свою фамилию - Тафт. Так и началось восхождение амбициозной, агрессивной феминистки Барбары. Новый отец поощрял Барбару во всем, но более всего - в становлении сильной. И она становилась вопреки всему. Теперь она крутит всеми, как ей хочется, получает всех мужчин, которых хочет, и избавляется от них, как только те начинают думать, что их мнение что-то значит для нее. В охотничьей касте она уже заполучила свою нишу, прославила свое имя охотницы с бусами из вервольфских зубов. В своих кругах ей прочат не менее славное будущее, если их Барби не сойдет с дистанции совершенно глупым образом. Но она слишком... Она просто - слишком, чтобы допустить такое. Не даром же Барбара Тафт - одна из самых знаменитых и известных охотников.
Джеймс Корнуэлл
[James Cornwell]
43 y.o.
JAMES MARSTERS
О своем прошлом Джеймс ничего не знает - просто не помнит. Для него жизнь началась с 37 лет, когда он обнаружил себя на берегу реки в трех стах километрах от ближайшего города голым по пояс. Рваные штаны были сухими, а это значило - либо он не тонул, либо уже высох. Немного. Хорошо еще, что на улице была весна, иначе парень просто замерз бы. Документов при себе он тогда не нашел, собственно, как и других вещей, так что узнать хотя бы о своем имени было невозможно. До города добрался на попутке, добродушный старичок, войдя в тяжелое положение несчастного, не взял денег (которых и не было) и довез прямиком до больницы.
Два месяца Джей пытался узнать хотя бы что-то о себе, но так ничего и не нашел - никто не знал о его существовании, никто не ждал и не искал... А потом его выгнали из больницы. Ну, не могли же медики вечно его там содержать? Все чин по чину. Оказавшись на улице, Джеймс сполна ощутил на себе жестокие реалии жизни. Наверное, именно тогда он понял, каков этот мир на вкус - грабежи, убийства, голод, разбой - пришлось быстро приобщаться ко всему этому, ведь у бездомных и безработных людей, потерявших память и формально не существующих, выбор не особо велик. Радости не прибавляли и случайные, обрывочные воспоминания, состоящие из рваных кадров, наверное, с содержанием прошлой жизни - крики, боль, сверкающие глаза и острые клыки.
В атмосфере гонений и преследований приспосабливаться пришлось еще быстрее и это было еще сложнее. Одному выжить, особенно в ситуации Джеймса, было невозможно. Поэтому найти себе надежных побратимов стало единственным выходом. Об охотниках он узнал чисто случайно, об оборотнях - тоже. Все случилось так, как бывает в самых банальных фильмах ужасов - оказался не в том месте, не в то время. И результат на лицо. Джеймс показал себя с хорошей стороны... Для охотников, разумеется.
Джеймс присоединился к ним, потому что не хотел возвращаться на улицы, в грязные подворотни, а еще потому что не хотел делать вид, будто ничего не произошло. Ну, и кроме того, охотники, вроде как, боролись за правое дело... Хотя, в сущности, Джею было абсолютно плевать - ему нужна была поддержка, защита и крыша над головой, а уж за платой дело не станет. Убить - это не проблема для того, кого не существует. Да и весело все это... Чертовски весело!
Каролина Уолш
[Carolina Walschl]
37 y.o.
JENNIFER GARNER
Каролине очень повезло, потому что не каждый может похвастаться таким детством, которое выпало на ее долю - она родилась в семье с достатком выше среднего, очень дружной и теплой. Любящий отец, заботливая мать и сестра-близнец - Даниэль - самое дорогое, что было у Кары. Девочки были похожи, как две капли воды, одинаково одевались, любили одно и то же, всегда всем делились друг с другом - общие игрушки, общая одежда, чувства одни на двоих... им даже снились одинаковые сны. Это было нечто большее, чем дружба - это был симбиоз душ.
И на этом хорошее в жизни Кары заканчивалось. Сестрам было по семь лет, когда в их дом забрались оборотни. Забрались - слишком мягкое определение, потому что они разнесли в щепки входную дверь и окна. Каре только чудом удалось спастись и затеряться в суматохе. Она единственная, кто в ту ночь выжил. Отец, мать и сестра были разорваны на части... В буквальном смысле слова. И Каролина видела это своими глазами, видела, как их рвали на куски монстры, слышала как визжала от ужаса и боли ее любимая сестра. Она не дождалась полиции, она сбежала, а позже ее объявили без вести пропавшей, а затем - мертвой.
События того времени прочно отпечатались в памяти Кары, они придавали ей силы все последующие годы, которые она провела в поисках заблудшей стаи. Вскоре Каролина поняла, что стаи больше не существует, что остались лишь отдельные ее члены - их-то она и настигала во всех уголках США, не останавливаясь ни перед чем. Она шла по их следам, как опытный охотник... Она и была опытным охотником, которая провела в тренировках и жажде мести всю свою сознательную жизнь. Кара - мастер боевых искусств, она ненавидит оборотней - всей своей израненной душой, всем своим существом. Кара никогда не пользуется огнестрельным оружием, у нее есть два клинка из закаленной стали, которые она смазывает аконитом, но чаще это лишь предосторожность, потому что Уолш - головорез в самом прямом смысле слова - все оборотни, которые погибли от ее руки, лишились головы.
Она все еще ищет членов стаи, убившей ее семью много лет назад. Один из следов привел ее в Бикон Хиллз.